Среди всех покупателей автосигнализаций сегодня с уверенностью можно выделить три группы:
– желающие получить какой-нибудь бюджетный вариант, «с одной кнопкой и чтобы сирена выла как можно громче, если кто-то ударит машину, и чтобы двери сами блокировались», то есть минимум функций за минимум денег;
– пользователи, которым обязательна функция автозапуска. Для многих из них необходимо наличие жидкокристаллического дисплея на брелоке, обеспечивающего обратную связь, причем радиус действия брелока должен быть максимальным (обязательно не менее 1 км), тогда цена перестает иметь значение;
– «продвинутые» автовладельцы, желающие защитить свою собственность с пристрастием, на основе передовых разработок и технологий в области автоохраны.
Именно последние, как правило, начитаны информации о вариантах защиты. Часть автовладельцев этой категории иногда, обратившись за помощью в какой-нибудь «установочный» центр, сталкивается с менеджерами по продажам автосигнализаций, в беседе с которыми выясняется, что «если захотят угнать – все равно угонят». Однако в любом случае автовладельцу обязательно будет что-то предложено. Как правило, из раскрученных торговых марок. И это «что-то» будет с удобным, многофункциональным, привлекательным, «большерадиусным» брелоком. И оно (это «что-то») «крайне необходимо вашему автомобилю, потому что это престижно» (иногда можно услышать «элитно»).
Так или примерно так обычно проходит процесс выбора автоохраны. В соревнованиях между установочными центрами в понижении цен с целью привлечения максимального количества покупателей сотрудники этих организаций забывают о главном – для чего, собственно, они устанавливают охранные системы. Не всегда, например, продавец автосигнализаций сможет рассказать вам о код-граббере, о том, как, на какой частоте и с какой целью создаются радиопомехи, и каким образом от всего этого надо защищаться. Порой весь процесс купли-продажи автоохраны сводится к монтажу какого-то оборудования. Дальше все просто: «Вот так она (сигнализация) включается, вот этой кнопкой выключается, а остальное узнаете, когда прочитаете инструкцию». Если первые две категории автовладельцев, упомянутых в начале этой статьи, обычно с радостью встречаются и провожаются на монтажных участках (вопросов задают мало, а только платят деньги), то «продвинутых» защитников своей автособственности, мягко выражаясь, недолюбливают. Они постоянно задают вопросы, на которые многие горе-специалисты не знают ответов.
Например, что такое двойной динамический или диалоговый коды, чем они отличаются от кода KeeLoq, как без брелка включить режим охраны, зачем нужен PIN-код, как проконтролировать количество запрограммированных в систему брелков, что такое функция «противоразбоя» и есть ли контроль радиоканала при обратной связи? Кому нужна «продвинутая» автозащита? Получается – только самому автовладельцу. Чем безграмотней в вопросах охраны автособственник, чем больше денег он способен выложить, тем выгодней такой клиент горе-специалисту.
«Сталкер-Mobile»
Подытожив вышеописанные наблюдения и умозаключения, представляем новинку: охранный комплекс «Сталкер-Mobile». «Сталкер-Mobile» – это новинка от компании Magic Systems, способная в корне изменить существующие представления об управлении автомобильной сигнализацией. Изюминка этой автоохраны в том, что пользователю больше не нужен брелок. Пультом управления и средством отображения обратной связи теперь является ваш собственный мобильный телефон. Правда, телефон должен поддерживать передачу данных посредством Bluetooth (стандарт JSR-82) и платформу Java MIDP 2.0, но в современных моделях трубок это уже далеко не редкость.
К фирменной цифровой шине охранного комплекса «Сталкер» подключается Bluetooth-модуль MS-Blulan, а в телефон устанавливается специальная Java-программа. После чего с помощью телефона вы можете полностью управлять охранным комплексом: ставить и снимать автомобиль с охраны, заводить или блокировать двигатель, открывать багажник и многое другое.
«Автошвейцар»
«Автошвейцар» – уникальная функция «Сталкер-Mobile», благодаря которой автомобиль будет опознавать вас по вашему телефону и автоматически сниматься с охраны при приближении к автомобилю без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны. Заметим, что эта процедура надежно защищена не только секретным протоколом Bluetooth-модуля, но и интерактивной авторизацией на уровне запроса «свой-чужой», применяемой в цифровой шине MS-LAN. Среди вариантов работы «Автошвейцара» есть режим, при котором после снятия автомобиля с охраны автоматически открывается багажник.
А что еще?
Помимо этого, «Сталкер-Mobile» – это автомобильный охранный комплекс, который в отличие от систем других производителей имеет:
– противоразбойную функцию в виде метки (она поможет сохранить автомобиль при попытке отнять его силой);
– PIN-код, исключающий доступ посторонних лиц в программу комплекса и позволяющий аварийно выключить режим охраны;
– обратную связь в виде дозвона речевого информатора и доставки SMS-сообщений о тревожных событиях на мобильный телефон пользователя (при установке GSM-автопейджера MS-PGSM);
– интеллектуальный режим охраны, который в совокупности с микроволновым датчиком (дополнительная опция) позволяет организовать его взаимодействие с датчиком удара, исключающее ложную тревогу;
– автоматический и дистанционный запуски двигателя;
– возможности модификации в виде установки датчика наклона кузова и реле-иммобилайзеров, существенно повышающих уровень защиты автомобиля;
– шину LAN, которая позволяет постоянно модернизировать охранный комплекс. «Сталкер-Mobile» – это охранный комплекс, предназначенный для тех автовладельцев, кому не безразлична судьба собственности.
Источник: http://www.zarulemauto.ru